Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Здоровьесберегающая деятельность

Ресурсы

Мы в соц.сетях


Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

Образовательную организацию не посещают дети с ОВЗ, дети-инвалиды с тяжелыми видами заболеваний и психических расстройств, а также нуждающиеся в длительном лечении, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, на основании заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных представителей), обучение по образовательным программам организуется на дому или в медицинских организациях дистанционно.

Для получения без дискриминации качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, для детей-инвалидов необходимы условия, связанные с материально-техническим обеспечением образовательной деятельности, охраной здоровья:

1) специально оборудованные учебные кабинеты – нет;

2) объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;

3) библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;

4) объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;

5) средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;

6) обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации – нет;

7) специальные условия питания – нет;

8) специальные условия охраны здоровья – нет;

9) доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;

10) электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – нет;

11) наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования – нет;

12) наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – нет;

13) количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.

 

Паспорт доступности

Наличие условий для детей с ограниченными возможностями здоровья

 

Наименование показателя

№ строки 

Значение показателя 

Единицы измерения 

Дошкольная образовательная организация 

 01

1

 да - 1, нет - 0

Общеобразовательная организация 

 02

0

 да - 1, нет - 0 

Организация дополнительного образования детей

 03

0

 да - 1, нет - 0 

Наличие адаптированных образовательных программ в соответствии с особыми потребностями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов 

 04

0

 да - 1, нет - 0 

Наличие специальных учебников, учебных пособий и ТСО для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов с учетом их психофизических особенностей 

 05

0

 да - 1, нет - 0 

Наличие оборудованных рабочих мест для обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов с учетом их психофизических особенностей      

  06 

0

да -1, нет - 0 

Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано:

 

 

 

- совместно с другими обучающимися 

 07

1

 да - 1, нет - 0

- в отдельных группах 

 08

0

 да - 1, нет - 0 

- на дому по индивидуальным учебным планам 

 09

0

 да - 1, нет - 0 

 Обеспечение беспрепятственного доступа  в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность:

 

 

 

 - наличие пандусов

10

0

 да - 1, нет - 0

 - расширение дверных проемов

11

1

 да - 1, нет - 0

 - локальное понижение стоек - барьеров до высоты не более 0,8м

12

0

 да - 1, нет - 0

 - наличие специальных кресел и других приспособлений

13

1

 да - 1, нет - 0

 Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего помощь обучающемуся с ограниченными возможностями здоровья (инвалиду)

14

1

 да - 1, нет - 0

Поиск
Цитаты
Родитель, пытающийся изменить своего ребенка, не начиная с себя, не просто напрасно теряет время, но очень жестоко рискует.
Расписание занятий

Это интересно
FAQ

День в истории

Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Опрос
Цель посещения сайта?
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив новостей
Форма входа