"Вот наш «Родничок» -
дивный как сон,
Солнцем, улыбкой
наполненный он.
Куклы и мишки
живут там давно.
Вот наш «Родничок» ,
в котором тепло!
Здесь мы играем,
читаем, поём,
Сказочной, доброй
мечтою живём!
Только поверишь,
и чудо придёт,
Добрая сказка
в миг оживёт!"
дивный как сон,
Солнцем, улыбкой
наполненный он.
Куклы и мишки
живут там давно.
Вот наш «Родничок» ,
в котором тепло!
Здесь мы играем,
читаем, поём,
Сказочной, доброй
мечтою живём!
Только поверишь,
и чудо придёт,
Добрая сказка
в миг оживёт!"
В нашем детском саду работают талантливые педагоги, преданные своему делу.
Воспитывая детей, мы стремимся:
• Любить ребёнка таким, каков он есть.
• Уважать в каждом ребёнке личность, воспитывать в нём чувство достоинства и ответственности за себя и свои поступки.
• Хвалить, поощрять, ободрять ребёнка, создавая положительную эмоциональную атмосферу вокруг него.
• Верить в возможность каждого ребёнка, в то доброе, что заложено в нём, в песрпективы его развития, находить его сильные стороны.
• Раскрывать душу ребёнка прежде, чем его ум.
• Поступать так, чтобы каждый ребёнок почувствовал: возможности заложены в нём самом.
Воспитывая детей, мы стремимся:
• Любить ребёнка таким, каков он есть.
• Уважать в каждом ребёнке личность, воспитывать в нём чувство достоинства и ответственности за себя и свои поступки.
• Хвалить, поощрять, ободрять ребёнка, создавая положительную эмоциональную атмосферу вокруг него.
• Верить в возможность каждого ребёнка, в то доброе, что заложено в нём, в песрпективы его развития, находить его сильные стороны.
• Раскрывать душу ребёнка прежде, чем его ум.
• Поступать так, чтобы каждый ребёнок почувствовал: возможности заложены в нём самом.
• «Ты всё можешь» — главная формула образования.
• Учить ребёнка трудолюбию, заботе о ближнем, уважению к другим людям. Воспитывать желание помочь.
• Замечать не недостатки ребёнка, а динамику его развития.
• Сделать родителей ребёнка своими союзниками в деле воспитания.
• Учить ребёнка трудолюбию, заботе о ближнем, уважению к другим людям. Воспитывать желание помочь.
• Замечать не недостатки ребёнка, а динамику его развития.
• Сделать родителей ребёнка своими союзниками в деле воспитания.